Окружающий мир
Цель: воспитать гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к окружающему миру, к природному, культурному и историческому достоянию человечества; познакомить с элементарной целостной картиной мира, показать всеобщую взаимосвязь ребёнка со всей окружающей его действительностью; сформировать личностные качества культурного человека – доброту, терпимость, ответственность; развить познавательный интерес к миру природы.
Ожидаемый результат:
у ребенка сформируются первичные представления:
- о себе и других людях; он научится называть свое имя, фамилию, отчество, дату своего рождения, домашний адрес; имена и отчества родителей, их профессии;
- о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.); о природе как едином целом, о человеке как части этой живой природы;
- о малой родине и Отечестве, о культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, научится называть свою страну, узнавать флаг, герб, гимн, узнавать президента;
- о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира;
- о наиболее важных для мировой цивилизации открытиях и изобретениях;
- о людях разных профессий, о значении их труда для общества.
- об экологически грамотном и безопасном для природы и для самого ребенка поведении; об умениях и навыках наблюдений за природными объектами и явлениями;
Ребенок научится:
- устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (если исчезнут насекомые — опылители растений, то растения не дадут семян и др.);
- устанавливать связи и взаимодействия человека с природой;
- правильно вести себя в природе (не ломать кустов и ветвей деревьев, не оставлять мусор, не разрушать муравейники и др.);
- выделять существенные характеристики предметов, их свойства и качества; определять материалы, из которого сделаны предметы, устанавливать связи между свойствами и признаками разнообразных материалов и их использованием;
- действовать в повседневной жизни разумно и самостоятельно, понимать, осмысливать и реализовывать в своём поведении нравственное отношение к предметам как результатам человеческого труда;
- элементарным нормам поведения по отношению к природе, сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь, а также навыкам элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении; предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде;
- ответственному отношению к своему здоровью и состоянию окружающей среды; понимать связь между состоянием окружающей среды, растениями и жизнью живых организмов;
- классифицировать представителей животного и растительного мира;
- свободно ориентироваться в окружающей действительности, нормам и правилам поведения в обществе, умению соблюдать правила безопасности.
Общая задача всех занятий по курсу «Окружающий мир» - формирование навыков общения, активация и обогащение словарного запаса, развитие моторики, внимания и мышления, выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
Возможность оплаты материнским капиталом
Уточнить информацию можно по телефону: 8-920-086-10-83
Возврат 13% за обучение в детском саду
Уточнить информацию можно по телефону: 8-920-086-10-83