Школа изучения иностранных языков

телефон 8-920-086-10-83

Россия, г. Орел, ул. Комсомольская, 140

схема проезда

Программа «Монтессори – класс»

Цель программы: подвинуть ребенка к самовоспитанию, самообучению и саморазвитию; помочь приобрести навыки, которые максимально раскроют его потенциал, подготовят к реальной жизни, осознанно сформируют знания причинно – следственных связей, что является фундаментом для развития мотивации в учебной, коммуникативной, социальной и других видах деятельности.

Период от 3-х до 6-ти лет представляет собой время сознательного созидания себя. Важно предоставить детям возможность проявить свою инициативу в самостроительстве. Наилучшим образом это происходит в специально подготовленной предметно-пространственной развивающей образовательной среде, где дети смогут сами выбирать себе занятия и учится устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми. Это является важнейшим условием для достижения целей и задач образовательной работы.

Составляющие программы «Монтессори – класс»:

1. Обучение навыкам практической жизни
2. Сенсорное воспитание
3. Математика
4. Обучение грамоте и развитие речи
5. Космическое воспитание

1.Обучение навыкам практической жизни

Цель: дать возможность ребенку реализовать потребность в различной бытовой, повседневной деятельности, помочь упорядочить хаотичные движения, показать, что любые действия имеют начало, середину и конец; развить координацию и контроль собственных движений, мелкую и крупную моторику; приобрести навыки самообслуживания, развить самостоятельность; познакомить с правилами, определённым порядком работы в группе и поведением в социуме, помочь ребенку стать дисциплинированным, ответственным; предоставить свободу выбора: занятия, материалов, времени, места и продолжительности работы.

Ожидаемый результат:

Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир

2. Сенсорное воспитание

Цель: подготовить ребенка к переходу на новый абстрактный уровень развития мышления, речи и математических представлений; способствовать развитию всех органов чувств: зрительного, слухового восприятия, тактильных, тепловых, вкусовых, стереогностичечских (определение наощупь), барических (чувство тяжести) ощущений, системы представлений о качествах окружающих предметов, их разнообразии; развить умение сравнивать, анализировать, выявлять закономерности; подготовить к изучению математики, биологии, географии, других направлений; обеспечить развитие мелкой и крупной моторики;

Ожидаемый результат:

Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир

3. Математика

Цель: дать основы математических знаний в соответствии с возрастными возможностями и особенностями развития каждого ребёнка; познакомить с количеством, десятичной системой счисления, основными арифметическими действиями и задачами, элементарной геометрией; научить выделять и различать признаки предметов, сравнивать и упорядочивать их по величине, числу, форме, длине, массе; формировать навыки элементарной ориентировке детей в пространстве и во времени.

Ожидаемый результат:

Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир

4. Обучение грамоте и развитие речи

Цель: помочь детям овладеть разными видами речевой деятельности: слушанием, говорением, письмом, чтением; сформировать навыки общей культуры языкового общения; помочь в развитии словарного запаса, звуковой культуры; способствовать формированию грамматически правильной речи, сформировать интерес к книге и потребность в чтении.

Ожидаемый результат:

Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир

5. Космическое воспитание (окружающий мир)

Цель: предоставить условия для получения информации интересующей детей; обучить способам добывания информации; способствовать формированию целостного восприятия картины мира, представления о связи человека с природной средой и условиями жизни, осознания своего места во Вселенной и взаимосвязи всех явлений природы, осознания ответственности за преобразования, производимые человечеством на Земле и в Космосе; познакомить с этически ценными нормами и правилами поведения в природе, с основами безопасности жизнедеятельности.

Ожидаемый результат:

Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир Окружающий мир
Наверх