Лицензия № 791 от 22.01.2016 г.
8-920-086-10-83
8-920-086-10-83
veda.montessorel@yandex.ru
Россия, г. Орел, ул. Привокзальная, д. 28
Мы ВКонтакте
23.07.20
1. Непослушание – единственный вариант поведения, при котором ребенок может противостоять неправильному обращению с ним.
2. «Сложные», «непослушные», «девиантные» дети, так же, как и «закомплексованные», «забитые» – это всегда результат нездоровых отношений в семье, а также неправильного отношения к ребенку.
3. Безусловное принятие ребенка – значит любить его не за что-то, а вопреки всему.
4. Чрезмерная ругань ребенка делает его только хуже. С чем это связано? В первую очередь с тем, что ребенок – не животное, которое можно и нужно дрессировать. Грамотное воспитание заключается далеко не в развитии условных рефлексов у ребенка.
5. Частые раздражения и критика в адрес ребенка приводят его к пониманию того, что его не любят.
6. Организация дисциплины должна происходить только после установления доброжелательных отношений с ребенком.
7. Если ребенок во время какого-либо занятия не просит о помощи – не вмешивайтесь. Этим вы дадите понять, что с ребенком все в порядке и что он со всем справится.
8. Если ребенок столкнулся с трудностями и готов принять вашу помощь – помогите ему. При этом не берите на себя чрезмерную инициативу. Предлагайте помощь только в том, с чем ребенок не может справиться самостоятельно.
9. Ребенок развивается и формируется как личность лишь в том роде деятельности, которым он занимается по собственному желанию.
10. Многие ребята поддаются подростковой моде, а уже несколько лет спустя улыбаются тому, как это было. Главная задача родителей в этот период – принять увлечение подростка и не вступать в затяжной конфликт.
11. Чтобы ребенок, взрослея, становился «сознательным», дайте ему возможность лицом к лицу встретиться с последствиями его действий (или бездействия).
12. Выражайте свое недовольство, указывая на конкретные действия ребенка, а не на него самого. Недовольство самим ребенком приведет его к убеждению, что он плохой и недостоин жить счастливой жизнью.
13. Поведение ребенка – есть реакция на условия жизни, созданные вокруг него.
14. Если мама строга, ребенок чувствует эмоциональную отгороженность от нее.
15. Дайте ребенку возможность быть самим собой. Не стремитесь его изменить, не читайте нотаций, не превозносите.
16. Хотите хорошо воспитать ребенка – не забывайте про самовоспитание.
17. Во всех случаях, когда ребенку плохо, в первую очередь дайте ему понять, что вы понимаете его, «слышите» и готовы протянуть свою руку помощи.
18. Не требуйте от ребенка то, что ему будет проблематично выполнить. Лучше обратите внимание на то, что у него получается и всячески это поощряйте
На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.