Лицензия № 791 от 22.01.2016 г.
8-920-086-10-83
8-920-086-10-83
veda.montessorel@yandex.ru
Россия, г. Орел, ул. Привокзальная, д. 28
Мы ВКонтакте
13.11.18
Как часто современные молодые родители, желая дать своему ребенку все самое лучшее, воспитать в нем успешную личность, все свое внимание направляют, как правило, на развитие интеллекта ребенка, не зная или забывая о том, что в первые три года жизни закладывается основа эмоционального интеллекта ребенка, которая строится на прочных эмоциональных связях с родителями.
Опыт работы показывает, что современные дети высоко интеллектуально развиты, но имеют низкий уровень эмоционального интеллекта. Такие дети
более склонны к появлению невротических реакций (сосание пальцев, частые слезы, истерики, аутоагрессия, энурез, тики и т.д.), задержке речевого развития, трудностям в адаптации в коллективе, агрессивному поведению, гиперактивности, имеют низкую познавательную активность.
В связи с этим нами разработана программа, имеющая следующие цели и задачи.
Цели
1. Развитие эмоциональных отношений между матерью и ребенком раннего возраста.
2. Оказание помощи родителям в процессе воспитания и развития ребенка.
Задачи
1. Психолого-педагогическое просвещение матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста.
2. Развитие социальных и коммуникативных умений у детей раннего возраста (путем взаимодействия с детьми и взрослыми).
3. Развитие познавательной активности детей раннего возраста.
4. Развитие двигательной активности (крупных движений, мелкой моторики).
5. Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста.
Предполагаемые результаты для родителей
• Овладение некоторыми приемами взаимодействия с ребенком раннего возраста.
• Умение замечать и принимать индивидуальные проявления ребенка.
• Умение уважать желания и потребности малыша.
• Умение быть активным соучастником ребенка в его деятельности.
• Расширение знаний, касающихся игр, упражнений и других видов взаимодействия с детьми раннего возраста.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
для детей раннего возраста
Программа состоит из трех основных блоков: «Осень», «Зима», «Весна».
Каждый блок включает в себя 6 занятий продолжительностью 60 минут, которые проводятся 2 раза в неделю. Количество детей на занятии не должно превышать 6 человек.
Структура занятия:
1часть. Свободная игра (10 мин)
2 часть. Приветствие (10 мин)
3 часть. Изобразительная деятельность (10мин)
1. Лепка.
2. Рисование.
3. Аппликация.
4 часть. Музыкально-ритмическая часть (15 мин)
1. Музыкально – ритмический круг
2. Упражнения на развитие общей моторики
3. Игры на руках и коленях.
5 часть. Сказка (7мин).
6 часть. Чаепитие(6мин).
7 часть. Прощание (2 мин).
На этом сайте мы используем cookie-файлы. Вы можете прочитать о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.
Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ.